Новые двигатели серии EX для насосов Robin-Subaru. Ч.2

By

Продолжаем рассказ о двигателях последнего поколения для насосов Robin-Subaru. Следующим важным их достоинством является то, что они практически не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. Это достигается благодаря тому, что в двигателях почти нет заменяемых узлов и даже деталей, а те, которые требуют замены со временем, являются универсальными, то есть взаимозаменяемыми, что в разы облегчает обслуживание оборудования. Отметим и узлы, которые подверглись значительной доработке и усовершенствованию:

  • цепь ГРМ (теперь имеет дополнительную мощность и значительно продлевает эксплуатационные характеристики);
  • подшипник (улучшенная конструкция крышки подшипника заметно повышает надёжность работы самого узла и двигателя в целом);
  • системы охлаждения и смазки (улучшенное отведение тепла и качественное смазывание узлов в течение более длительного времени без замены смазывающей жидкости);
  • коленчатый вал (новые шарикоподшипники обеспечивают более высокую мощность коленчатого вала и всей системы в целом, что положительно сказывается на производительности).